МБОУ "СШ № 17"
Красноярский край, г. Норильск, проезд Молодёжный, д. 7
  • Образование

    Уровни образования

    В МБОУ «СШ № 17» общее образование реализуется по трем уровням:

    • начальное общее образование
    • основное общее образование
    • среднее общее образование

    Образовательная организация не реализует профессиональные образовательные программы

    Формы обучения

     В соответствии с Уставом ОУ обучение учащихся с учетом потребностей и возможностей личности осуществляется в очной форме. Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» промежуточной и государственной итоговой аттестации в общеобразовательном учреждении. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.

    Нормативный срок обучения

    Нормативный срок освоения образовательной программы:

    • начальное общее образование – 4 года;
    • основное общее образование – 5 лет;
    • среднее общее образование — 2 года.

    Учреждение обеспечивает преемственность общеобразовательных программ трех уровней образования.

    О языках, на которых осуществляется образование (обучение)

    Образование (обучение) осуществляется на русском языке.

    Изучаемые иностранные языки – английский, немецкий.

    Практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой отсутствуют

    В образовательной организации образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации по следующим образовательным программам:

    Документ
    Регистрационный №
    и дата
    Серия и №
    Дата окончания
    срока действия
    Изображения.

    Описание основных образовательных программ

    Описание адаптированных основных общеобразовательных программ

    Описание основных образовательных программ по обновленным ФГОС Ссылки на копии программ / изменения

    Основная образовательная программа начального общего образования 

    Разработана в соответсвии с Федеральным законом "Об образовании в РФ", обеспечивает успешность выполнения ФГОС каждого уровня образования. Программа является основным документом, регламинтирующим образовательную деятельность образовательной организации в единтсве урочной и внеурочной деятельности, при учете правильного соотношения обязательной части программы и части, формируемой участниками образовательного процесса.

    Целями реализации программы начального общего образования являются:

    1. Обеспечение успешной реализации конституционного права каждого гражданина РФ, достигшего возраста 6,5 - 7 лет, на получение качественного образования, включающего обучение, развитие и воспитание каждого обучающегося.

    2. Организация учебного процесса с учетом целей, содержания  и планируемых результатов начального общего образования, отраженных в обнавленном ФГОС НОО.

    3. Создание условий для свободного развития каждого младшего школьника с учетом его потребностей, возможностей и стремления к самореализации; отражение в программе начального общего образования деятельности педагогического коллекктива по созданию индивидуальных программ и учебных планов для одаренныз, успешных обучающихся или для детей социальных групп, нуждающихся в особом внимании и поддержке педагогов. 

    4. Возможность для коллекктива проявить свое педагогическое мастрество, обогатить опыт деятельности, активно участвовать в создании и утверждении традиций школьного коллектива. 

    Достижение посталеннвх целей предусматривает решение следующих основных задач: 

    • формирование общей культуры, духовно-нравственное, использование в образовательной деятельности современных образовательных технологий деятельностного типа;
    • представление обучающимся возможности для эффективной самостоятельной работы;
    • включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (населенного пункта, района, города).

    Программа начального общего образования МБОУ "СШ № 17" учитывает следующие принципы ее формирования.  Принцип учета ФГОС НОО: программа НОО базиируется натребованиях, предъявляемых ФГОС НОО к целям, содержанию, планируемым результатам и условим обучения в начальной школе: учитывается также ООП НОО.

    Принцип учета ведущей деятельности младшего школьника: программа обеспечивает конструирование учебного процесса в струткре учебной деятельности, предусматривает механизмы формирования всех компонентов учебной деятельности (мотив, уель, учебная задача, учебные операции, контроль и самоконтроль).

    ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ по обновленным ФГОС


    Приказ о внесении изменений  и дополнений в ООП НОО (1)


    Приказ о внесении изменений и дополнений в ООП НОО (2)


    Основная образовательная прогрмма основного общего образования

    ООП ООО муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя школа № 17 имени Героя Советского Союза В.И. Давыдова" разработана на основе Федерального закона РФ от 29.12.2012 № 273 - ФЗ "Об образовании в РФ с изменениями и дополнениями; в соответсвии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержден Приказом Министерства Просвещения России от 31.05.2021 № 287 "Об утверждении федерльного государственного образовательного стандарта основного общего образования" (зарегистрировано в Минюсте России 05.07.2021 №64101); с учетом примерной основной образовательной программы основного общего образования.

    Основная образовательная программа основного общего образования определяет цели, принципы формирования, механизмы реализации планируемые результаты, систему оцени достижения планируемых результатов, содержание и организацию образовательной деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя школа № 17 героя Советского Союза В.И. Давыдова".

    Цели реализации основной образовательно программы основного общего образования: становление и формирование личности обучающегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком РФ, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей интересов, способностей к социальному самоопределению.

    ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ по обновленным ФГОС


    Приказ о внесении изменений в ООП ООО (1)


    Приказ о внесении изменений в ООП ООО (2)



    Описание основных образовательных программ МБОУ «СШ №17» Ссылки на копии программ / изменения
    ПРИКАЗ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ООП НОО, ООП ООО, ООП СОО

    1. Основная образовательная программа НОО МБОУ «СШ № 17

    Основная образовательная программа НОО МБОУ «СШ № 17» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре основной образовательной программы.

    Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования и направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся. Основная образовательная программа сформирована с учётом особенностей первой ступени общего образования как фундамента всего последующего обучения.

    Целью реализации основной образовательной программы начального общего образования является обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребёнка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.

    В основе реализации основной образовательной программы лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:

    · воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава;

    · переход к стратегии социального проектирования и конструирования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения социально желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся в конкретном образовательном учреждении, реализующем основную образовательную программу;

    · ориентацию на достижение цели и основного результата образования – развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира;

    · признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития обучающихся;

    · учёт индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли и значения видов деятельности и форм общения при определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения;

    · обеспечение преемственности дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и профессионального образования;

    · разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося, обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм учебного сотрудничества и расширение зоны ближайшего развития.

    Содержание основной образовательной программы начального общего образования формируется с учётом социокультурных особенностей и потребностей, в котором осуществляется образовательный процесс. Формы, средства и методы обучения, духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся, а также система оценок, формы, порядок и периодичность их промежуточной аттестации определяются уставом МБОУ «СШ № 17» и соответствуют требованиям Закона «Об образовании в РФ», ФГОС и положениям Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Учебная нагрузка и режим занятий обучающихся определяются в соответствии с действующими санитарными нормами.

    ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

    2. Основная образовательная программа ООО МБОУ «СШ № 17»

    ООП ООО разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17»декабря 2010г. №1897) и определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени основного общего образования, направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, саморазвитие и самосовершенствование обучающихся, обеспечивающие их социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья с учетом специфики условий гимназии, приоритетных направлений ее образовательной деятельности. Программа определяет изменения, касающиеся приоритетных целей и планируемых результатов, принципов построения и организации образовательного процесса, которые произойдут на второй ступени школьного образования в соответствии с требованиями Стандарта.

    Программа является инструментом управления качеством образования, источником информации об особенностях школы при планировании, организации и осуществлении образовательной деятельности администрацией школы.

    Основная образовательная программа основного об­щего образования МБОУ «СШ № 17» нацелена на обеспечение выполнения требований ФГОС ООО, определяя содер­жание и организацию образовательного процесса на ступени основного общего образования и направ­лена на формирование общей культуры обучающих­ся, их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, самосовершенствование, обеспечивающие социальную успешность, разви­тие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья.

    Образовательная программа основного общего образования создана с учетом особенностей и традиций учреждения, предоставляющих большие возможности обучающимся в развитии интеллектуального и творческого потенциалов личности, как в урочной, так и во внеурочной деятельности, а также с учетом образовательных потребностей и запросов участников образовательного процесса

    Основная образовательная программа содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный.

    Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основной образовательной программы основного общего образования, конкретизированные в соответствии с требованиями Стандарта и учитывающие региональные, национальные и этнокультурные особенности народов Российской Федерации, а также способы определения достижения этих целей и результатов.

    Содержательный раздел определяет общее содержание основного общего образования и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов

    Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательного процесса, а также механизм реализации компонентов основной образовательной программы

    Целями реализации основной образовательной программы основного общего образования являются:

    · достижение выпускниками планируемых результатов: знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;

    · становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности, уникальности, неповторимости.

    Достижение поставленных целей при разработке и реализации МБОУ «СШ №17» основной образовательной программы основного общего образования предусматривает решение следующих основных задач:

    · обеспечение соответствия основной образовательной программы требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО);

    · обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего общего образования;

    · обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ;

    · установление требований к воспитанию и социализации обучающихся как части образовательной программы и соответствующему усилению воспитательного потенциала школы, обеспечению индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для ее самореализации;

    · обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации учебных занятий, взаимодействия всех участников образовательных отношений МБОУ «СШ №17»;

    · взаимодействие образовательной организации при реализации основной образовательной программы с социальными партнерами;

    · выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе детей, проявивших выдающиеся способности, детей с ОВЗ и инвалидов, их интересов через систему клубов, секций, студий и кружков, общественно полезную деятельность, в том числе с использованием возможностей образовательных организаций дополнительного образования;

    · организацию интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности;

    · участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада;

    · включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (населенного пункта, района, города) для приобретения опыта реального управления и действия;

    · социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов, сотрудничество с базовыми предприятиями, учреждениями профессионального образования, центрами профессиональной работы;

    · сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.

    ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

    3Основная образовательная программа среднего общего образования

    МБОУ «СШ №17» на 2020-2022 уч.г.

    Образовательная программа среднего общего образования МБОУ «СШ №17» разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (утвержден решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол  от 28 июня 2016 г. № 2/16-з) и определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени среднего общего образования, направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, саморазвитие и самосовершенствование обучающихся, обеспечивающие их социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья с учетом специфики условий  школы, приоритетных направлений ее образовательной деятельности. Программа определяет изменения, касающиеся приоритетных целей и планируемых результатов, принципов построения и организации образовательного процесса в школе  в соответствии с требованиями Стандарта.

    Программа является инструментом управления качеством образования, источником информации об особенностях школы при планировании, организации и осуществлении образовательной деятельности администрацией школы.

    Данная образовательная программа составлена для реализации в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя школа № 17». Микрорайон школы включает в себя 31 дом, 10% которых составляют общежития и дома с квартирами гостиничного типа. В окружении школы находятся МБОУ «СШ №16», МБОУ «СШ №23», МДОУ №71 «Антошка», НДШБД, детская музыкальная школа, ДЮЦ «Романтик», детская библиотека (Солнечный пр. 2), спортивно-оздоровительный центр «Италия».  Школа активно взаимодействует с культурными и спортивно-оздоровительными учреждениями города.

    Основная образовательная программа  среднего об­щего образования  МБОУ «СШ № 17» нацелена на обеспечение  выполнения требований  ФГОС СОО, определяя  содер­жание и организацию образовательного процесса на ступени среднего общего образования и направ­лена на формирование общей культуры обучающих­ся, их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, самосовершенствование, обеспечивающие   социальную  успешность, разви­тие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья.

    Образовательная программа среднего общего образования создана с учетом особенностей и традиций учреждения, предоставляющих большие возможности обучающимся в развитии  интеллектуального и творческого потенциалов личности, как в урочной, так и во внеурочной деятельности, а также с учетом  образовательных потребностей и запросов участников образовательного процесса:

    ·      учащихся — в доступном качественном образовании, обеспечивающем развитие и самоопределение на основе усвоения традиций и ценностей культуры, в программах обучения, стимулирующих развитие познавательных и творческих возможностей личности;

    ·        родителей – в социальной и психологической защите детей, их адаптации к условиям меняющейся социальной ситуации;

    ·        общества и государства — в реализации программ развития личности, направленных на формирование способностей к продуктивной творческой деятельности.

    Основная образовательная программа содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный.

     Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основной образовательной программы среднего общего образования, конкретизированные в соответствии с требованиями Стандарта и учитывающие региональные, национальные и этнокультурные особенности народов Российской Федерации, а также способы определения достижения этих целей и результатов.

    Целевой раздел включает:

    — пояснительную записку;

    — планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы среднего общего образования;

    — систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования.

    Содержательный раздел определяет общее содержание среднего общего образования и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов, в том числе:

    — программу развития универсальных учебных действий на ступени среднего общего образования, включающую формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности;

    — программы отдельных учебных предметов, курсов;

    — программу воспитания и социализации обучающихся на ступени среднего общего образования, включающую такие направления, как духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, их социализация и профессиональная ориентация, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, экологической культуры;

    Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательного процесса, а также механизм реализации компонентов основной образовательной программы.

    Организационный раздел включает:

    — учебный план среднего общего образования как один из основных механизмов реализации основной образовательной программы;

    — систему условий реализации среднего образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта.

    Цели и задачи реализации основной образовательной программы среднего общего образования

    Целями реализации основной образовательной программы среднего общего образования являются:

    –          становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности и уникальности, осознание собственной индивидуальности, появление жизненных планов, готовность к самоопределению;

    –          достижение выпускниками планируемых результатов: компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося старшего школьного возраста, индивидуальной образовательной траекторией его развития и состоянием здоровья.

    Достижение поставленных целей при разработке и реализации МБОУ «СШ №17» основной образовательной программы среднего общего образования предусматривает решение следующих основных задач:

    –          формирование российской гражданской идентичности обучающихся;

    –          сохранение и развитие культурного разнообразия и языкового наследия многонационального народа Российской Федерации, реализация права на изучение родного языка, овладение духовными ценностями и культурой многонационального народа России;

    –          обеспечение равных возможностей получения качественного среднего общего образования;

    –          обеспечение достижения обучающимися образовательных результатов в соответствии с требованиями, установленными Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования;

    –          обеспечение реализации бесплатного образования на уровне среднего общего образования в объеме основной образовательной программы, предусматривающей изучение обязательных учебных предметов, входящих в учебный план (учебных предметов по выбору из обязательных предметных областей, дополнительных учебных предметов, курсов по выбору и общих для включения во все учебные планы учебных предметов, в том числе на углубленном уровне), а также внеурочную деятельность;

    –          установление требований к воспитанию и социализации обучающихся, их самоидентификации посредством личностно и общественно значимой деятельности, социального и гражданского становления, осознанного выбора профессии, понимание значения профессиональной деятельности для человека и общества, в том числе через реализацию образовательных программ, входящих в основную образовательную программу;

    –          обеспечение преемственности основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования МБОУ «СШ №17»;

    –          развитие государственно-общественного управления в образовании;

    –          формирование основ оценки результатов освоения обучающимися основной образовательной программы, деятельности педагогических работников, организаций, осуществляющих образовательную деятельность;

    –          создание условий для развития и самореализации обучающихся, для формирования здорового, безопасного и экологически целесообразного образа жизни обучающихся.

    ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ


    Приказ о внесении изменений  ООП СОО

    В образовательной организации образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации по следующим образовательным программам:
    Изображения.

    Образовательная программа начального
    общего образования (для 1-4 классов)

    Форма обучения
    Очная
    Нормативный срок обучения
    4 года
    Продолжительность учебной недели
    5 дней
    Количество обучающихся
    192

    Учебные предметы

    Предметная область: Русский язык и литературно чтение
    Русский язык
    Предметная область: Родной язык и литературно чтение на родном языке
    Литературное чтение
    Предметная область: Иностранный язык
    Английский
    Предметная область: Математика и информатика
    Математика
    Предметная область: Обществознание и естествознание (окружающий мир)
    Окружающий мир
    Предметная область: Развитие речи
    Развитие речи
    Предметная область:  Искусство
    Изобразительное искусство
    Предметная область: Технология
    Технология
    Предметная область: Физическая культура
    Физическая культура

    Учебные курсы, дисциплины, практики

    Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Учиру. Бесплатная цифровая платформа для обучения основным школьным предметам
    Учи.ру
    Изображения.

    Образовательная программа основного
    общего образования (для 5–9 классов)

    Форма обучения
    Очная
    Нормативный срок обучения
    5 лет
    Продолжительность учебной недели
    5 дней
    Количество обучающихся
    243

    Учебные предметы

    Предметная область: Русский язык
    Русский язык
    Предметная область: Литература
    Литература
    Предметная область: Иностранный язык
    Английский
    Предметная область: Математика и информатика
    Математика
    Предметная область: Обществознание и естествознание (окружающий мир)
    Обществознание
    Предметная область: Основы духовно-нравственной культуры народов России
    Основы духовно-нравственной культуры народов России
    Предметная область:  История
    История
    Предметная область: Технология
    Технология
    Предметная область: Физическая культура
    Физическая культура
    Предметная область: Физика
    Физика
    Предметная область: Химия
    Химия
    Предметная область: Основы безопасности жизнедеятельности
    Основы безопасности жизнедеятельности
    Предметная область: Биология
    Биология
    Предметная область: Разговоры о важном
    Разговоры о важном

    Учебные курсы, дисциплины, практики

    Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Моя школа: Единый доступ к образовательным сервисам и цифровым учебным материалам для учеников, родителей и учителей
    Каталог цифрового образовательного контента

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Изображения.

    Образовательная программа среднего общего
    образования (для 10–11 классов)

    Форма обучения
    Очная
    Нормативный срок обучения
    2 года
    Продолжительность учебной недели
    5 дней
    Количество обучающихся
    30

    Учебные предметы

    Предметная область: Русский язык и литература
    Русский язык
    Предметная область: Литература
    Литература
    Предметная область: Иностранный язык
    Английский
    Предметная область: Математика и информатика
    Математика
    Предметная область: Обществознание и естествознание (окружающий мир)
    Обществознание
    Предметная область: История
    История
    Предметная область:  Физика
    Физика
    Предметная область: Основы безопасности жизнедеятельности
    ОБЖ
    Предметная область: Физическая культура
    Физическая культура
    Предметная область: Биология
    Биология
    Предметная область: Химия
    Химия

    Учебные курсы, дисциплины, практики

    Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    «РЕШУ ЕГЭ» Ди­стан­ци­он­ная обу­ча­ю­щая си­сте­ма для под­го­тов­ки к го­су­дар­ствен­ным эк­за­ме­нам
    Дистанционно образовательные технологии

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Изображения.

    Программы дополнительного образования

    Форма обучения
    Очная
    Нормативный срок обучения
    5 лет
    Продолжительность учебной недели
    5 дней
    Количество обучающихся
    350

    Учебные предметы

    Направленность: Социально-гуманитарная
    ТО "Сигнал"
    Направленность: Социально-гуманитарная
    ТО "Школьный вектор"
    Направленность: Социально-гуманитарная
    ТО "Что? Где? Когда?"
    Направленность: Социально-гуманитарная
    ТО "Спасатель"
    Направленность: Социально-гуманитарная
    Российское движение школьников
    Направленность: Социально-гуманитарная
    Школьный Музей
    Направленность: Социально-гуманитарная
    Юность Заполярья
    Направленность: Социально-гуманитарная
    Юнармия
    Направленность: Социально-гуманитарная
    Занимательный Английский
    Направленность: Социально-гуманитарная
    Код Безопасности
    Направленность: Естественнонаучная
    ТО "Росток"
    Направленность: Художественная
    ТО "Фантазия"
    Направленность: Физкультурно-спортивная
    ТО "Белая ладья"
    Направленность: Туристско-краеведческая
    ТО "Мой край"
    Направленность: Техническая
    Проектная мастерская
    Направленность: Техническая
    ТО "Инфомир"
    Направленность: Техническая
    Первый шаг в робототехнику

    Учебные курсы, дисциплины, практики

    Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Название (*):
    Файл (*):
    Описание:
    Категория документа:









    Дата публикации документа (*): --
    Гипертекстовый формат (с возможностью поиска и копирования фрагментов текста средствами веб-обозревателя):
    Графический формат (графический образ оригинала документа):
    Данные электронной подписи документа
    Дата подписания документа: --
    Фамилия, имя и отчество подписавшего документ:
    Должность лица, подписавшего документ:
    Сформированный уникальный программный ключ ЭП:
    Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Изображения.

    Программы внеурочной деятельности

    Форма обучения
    Очная
    Нормативный срок обучения
    4 года
    Продолжительность учебной недели
    5 дней
    Количество обучающихся
    243

    Учебные предметы

    Направление: "Духовно-нравственное"
    Разговор о важном
    Направление: "Духовно-нравственное"
    Россия - мои горизонты
    Направление: Общеинтеллектуальное
    Математика
    Направление: Общеинтеллектуальное
    Вероятность и статистика
    Направление: Общеинтеллектуальное
    Финансовая грамотность
    Направление: Общекультурное
    Технология
    Направление: Общеинтеллектуальное
    Родной язык (русский)/ родная литература (русская)

    Учебные курсы, дисциплины, практики

    Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Название (*):
    Файл (*):
    Описание:
    Категория документа:









    Дата публикации документа (*): --
    Гипертекстовый формат (с возможностью поиска и копирования фрагментов текста средствами веб-обозревателя):
    Графический формат (графический образ оригинала документа):
    Данные электронной подписи документа
    Дата подписания документа: --
    Фамилия, имя и отчество подписавшего документ:
    Должность лица, подписавшего документ:
    Сформированный уникальный программный ключ ЭП:
    Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Изображения.

    Адаптированные программы с приложением их копий

    Описание адаптированных основных общеобразовательных программ

    Описание АОП Ссылки на копии программ

    Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития

    Образовательная программа, адаптированная для обучения данной категории обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.

    Цель реализации АООП НОО обучающихся с ЗПР—обеспечение выполнения требований ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ посредством создания условий для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР, обеспечивающих усвоение ими социального и культурного опыта.

    МБОУ «СШ №17» является общеобразовательным учреждением, работающим с обучающимися с ЗПР в общеобразовательных классах. Одним из важнейших условий включения обучающегося с ЗПР в среду сверстников без ограничений здоровья является устойчивость форм адаптивного поведения.

    АООП НОО обучающихся с ЗПР самостоятельно  разработана коллективом МБОУ «СШ №17» в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, с учетом ПрАООП НОО обучающихся с ЗПР.

    Данная образовательная программа разработана на основе Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. №273-Ф3, Примерной адаптированной основной образовательной программы начального общего образования на основе ФГОС для обучающихся с ЗПР.

    АООП НОО для обучающихся с ЗПР, имеющих инвалидность, дополняется индивидуальной программой реабилитации инвалида в части создания специальных условий получения образования.

    Определение одного из вариантов АООП НОО обучающихся с ЗПР осуществляется на основе рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, сформулированных по результатам его комплексного психолого-медико-педагогического обследования и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

    АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

    Изменения в АООП НОО обучающихся с ЗПР

    Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с НОДА

    АООП ООО для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.1) является основным документом, определяющим содержание общего образования, а также регламентирующим образовательную деятельность организации в единстве урочной и внеурочной деятельности при учете установленного ФГОС ООО соотношения обязательной части программы и части, формируемой участниками образовательных отношений в соответствии с требованиями  ФАОП ООО для обучающихся с нарушениями опорно - двигательного аппарата (вариант 6.1)

                         АООП ООО для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА) (вариант 6.1) представляет собой образовательную программу, адаптированную для обучения, воспитания и социализации обучающихся с нарушениями НОДА с учетом их особых образовательных потребностей, в том числе обеспечивающая коррекцию нарушений развития, освоивших основные, в том числе адаптированные, общеобразовательные программы начального общего образования, включая варианты 6.1. АООП НОО.

                        Цель реализации АООП ООО для обучающихся с НОДА (вариант 6.1) являются:

    организация учебного процесса для обучающихся с нарушениями опорно­-двигательного аппарата с учетом целей, содержания и планируемых результатов основного общего образования, отраженных в ФГОС ООО;

    создание условий для становления и формирования личности обучающегося с учетом имеющихся ограничений в двигательной сфере;

    организация деятельности педагогических работников образовательной организации по созданию индивидуальных программ и учебных планов для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

    АДАПТИРОВАННАЯ

    ОСНОВНАЯ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

    ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ

    ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

    (Вариант 6.1)

    Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи

    Образовательная программа, адаптированная для обучения детей с ТНР с учетом особенностей их психофизического и речевого развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.

    Цель реализации адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи - формирование у них общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие их личности (нравственно-эстетическое, социально-личностное, интеллектуальное, физическое), овладение учебной деятельностью в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями.

    АООП НОО обучающихся с ТНР самостоятельно разработана коллективом МБОУ «СШ №17»в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом(далее – ФГОС) НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ)и с учетом ПрАООП НОО обучающихся с ТНР.

    Данная образовательная программа разработана на основе Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. №273-Ф3, Примерной адаптированной основной образовательной программы начального общего образования на основе ФГОС для обучающихся с ТНР.

    АООП НОО обучающихся с ТНР направлена на формирование у них общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие их личности (нравственно-эстетическое, социально-личностное, интеллектуальное, физическое), овладение учебной деятельностью в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями.

    АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

    Изменения и дополнения в адаптированную образовательную программу начального общего образования обучающихся с тяжелым недоразвитием речи, утвержденную приказом.

    Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.1)

    АООП ООО для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) (вариант 5.1) разработана коллективом  МБОУ «СШ № 17» в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом (ООО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья ,  федеральной адаптированной основной образовательной программой основного общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.1)

                        АООП ООО для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) (вариант 5.1) является основным документом, определяющим содержание общего образования, а также регламентирующим образовательную деятельность организации в единстве урочной и внеурочной деятельности при учете установленного ФГОС ООО соотношения обязательной части программы и части, формируемой участниками образовательных отношений

                        Целями реализации АООП ООО для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.1) являются:

    организация учебного процесса для обучающихся с ТНР с учетом целей, содержания и планируемых результатов основного общего образования, отраженных в ФГОС ООО;

    создание условий для становления и формирования личности обучающегося;

    организация деятельности педагогических работников образовательной организации по созданию индивидуальных программ и учебных планов для обучающихся с ТНР.

    АДАПТИРОВАННАЯ

    ОСНОВНАЯ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

    ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ

    ОБУЧАЮЩИХСЯ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

    (Вариант 5.1)

    Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)

    АООП разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (далее ― Стандарт) обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), предъявляемыми к структуре, условиям реализации и планируемым результатам освоения ФАООП.

    Цель реализации ФАООП УО (вариант 1) образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) - создание условий для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся, обеспечивающих усвоение ими социального и культурного опыта.

    Достижение поставленной цели при разработке и реализации МБОУ «СШ № 17» АООП предусматривает решение следующих основных задач:

    овладение обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) учебной деятельностью, обеспечивающей формирование жизненных компетенций;

    формирование общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие их личности (нравственно-эстетическое, социально-личностное, интеллектуальное, физическое), в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно- нравственными и социокультурными ценностями;

    достижение планируемых результатов освоения АООП образования обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с учетом их особых образовательных потребностей, а также индивидуальных особенностей и возможностей;

    выявление и развитие возможностей и способностей обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), через организацию их общественно полезной деятельности, проведения спортивно-оздоровительной работы, организацию художественного творчества с использованием системы клубов, секций, студий и кружков (включая организационные формы на основе сетевого взаимодействия), проведении спортивных, творческих соревнований;

    участие педагогических работников, обучающихся, их родителей (законных представителей) и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды.

    АдаптироваАдаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)

    Адаптированная основная образовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 

    (вариант2)

    Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (далее ― Стандарт) обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), предъявляемыми к структуре, условиям реализации и планируемым результатам освоения ФАООП.

    Цель образования обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития по варианту АООП УО ОО (вариант 2) - развитие личности, формирование общей культуры, соответствующей общепринятым нравственным и социокультурным ценностям, формирование необходимых для самореализации и жизни в обществе практических представлений, умений и навыков, позволяющих достичь обучающемуся максимально возможной самостоятельности и независимости в повседневной жизни.

     АДАПТИРОВАННАЯ

    ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

    ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

    С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ

    (интеллектуальными нарушениями)

    (вариант 2)

    Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) тяжелыми множественными нарушениями развития

    ― это общеобразовательная программа, адаптированная для этой категории обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, и обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.

    Цель реализации - формирование общей культуры, соответствующей общепринятым нравственным и социокультурным ценностям, основанной на развитии личности и необходимых для самореализации и жизни в обществе практических представлений, умений и навыков, позволяющих достичь обучающемуся максимально возможной самостоятельности и независимости в повседневной жизни.

    Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), предъявляемыми к структуре, условиям реализации и планируемым результатам освоения АООП.

    АООП ООО обучающихся с умственной отсталостью направлена на формирование общей культуры, соответствующей общепринятым нравственным и социокультурным ценностям, основанной на развитии личности и необходимых для самореализации и жизни в обществе практических представлений, умений и навыков, позволяющих достичь обучающемуся максимально возможной самостоятельности и независимости в повседневной жизни.

    АООП ООО для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), имеющих инвалидность, дополняется индивидуальной программой реабилитации инвалида в части создания специальных условий получения образования.

    Обучение обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) осуществляется на основе рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, сформулированных по результатам его комплексного психолого-медико-педагогического обследования, с учетом индивидуальной программы развития инвалида и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

    АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМЕРЕННОЙ, ТЯЖЕЛОЙ И ГЛУБОКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ

    Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с учетом психофизических особенностей обучающихся


    – это образовательная программа, адаптированная для обучения данной категории обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.

    АООП ООО обучающихся с учетом психофизических особенностей обучающихся самостоятельно разработана коллективом МБОУ «СШ № 17» в соответствии с основной общеобразовательной программы МБОУ «СШ №17» .

    Цель реализации - создание условий для обучения, воспитания, социальной адаптации и интеграции в общество обучающихся с учетом их психофизических особенностей.

    Адаптированная основная общеобразовательная программа учитывает региональные, местные условия и особенности самой школы. В ней отразилась организация работы образовательного учреждения по реализации адаптированных рабочих программ.

    Данная адаптированная основная общеобразовательная программа содержит стратегию и тактику, присущую в целом образованию детей с ОВЗ, предполагает, что обучающийся с психофизическими особенностями получит образование, полностью соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения обучения образованию обучающихся, не имеющих ограничений по возможностям здоровья, в те же сроки обучения.

    Обязательными условиями реализации АООП ООО обучающихся с психофизическими особенностями является психолого-педагогическое сопровождение обучающегося, согласованная работа педагога и психолога с учетом индивидуальных образовательных потребностей на основе рекомендаций ПМПК.

    АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ПСИХОФИЗИЧЕСКИМИ ОСОБЕННОСТЯМИ

    Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата

    - это учебно-методическая документация, определяющая рекомендуемые Федеральным государственным образовательным стандартом объем и содержание образования.

    Цель реализации АООП ООО для обучающихся с НОДА - обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником с НОДА целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья; становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности, уникальности, неповторимости.

    АООП ООО адресована обучающимся с НОДА, достигшим к моменту поступления в школу уровня развития, близкого возрастной норме и имеющим положительный опыт общения со здоровыми сверстниками.

    Обучающийся с НОДА получает образование, сопоставимое на всех его уровнях, с образованием здоровых сверстников, находясь в их среде и в те же календарные сроки.

    Он полностью включён в общий образовательный поток и по окончании школы может получить такой же документ об образовании, как и его здоровые сверстники. Осваивая основную образовательную Программу, требования к которой установлены действующим ФГОС, обучающийся с НОДА имеет право на прохождение текущей, промежуточной и государственной итоговой аттестации в иных формах.

    Обязательной является систематическая специальная помощь - создание условий для реализации особых образовательных потребностей. АООП ООО (требования к которой установлены действующим ФГОС), поддерживается Программой коррекционной работы, направленной на развитие жизненной компетенции ребенка и поддержку в освоении ООП ООО. Таким образом, программа коррекционной работы является неотъемлемой частью основной образовательной программы, осваиваемой обучающимся с НОДА.

    АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЯМИ ОПРОНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

    Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с расстройствами аутистического

    спектра направлена на овладение обучающимися учебной деятельностью и формирование у них общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие их личности (нравственно-эстетическое, социально-личностное, интеллектуальное, физическое), в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями.

    АООП ООО для обучающихся с РАС разработана и утверждена МБОУ «СШ№17» г. Норильска Красноярского края, осуществляющей образовательную деятельность в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования для детей с РАС на основе Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для обучающихся с РАС.

    Цель реализации программы - развитие у обучающегося жизненной компетенции на основе планомерного введения в более сложную социальную среду, поэтапное формирование учебной деятельности и коммуникативного поведения, расширение жизненного опыта, социальных контактов с детьми и взрослыми.

    Обязательным является организация и расширение повседневных социальных контактов, включение специальных курсов коррекционно-развивающего направления, особое структурирование содержания обучения на основе усиления внимания к целенаправленному развитию эмоционально-личностной сферы и коммуникативного поведения, формированию жизненной компетенции, а также применение как общих, так и специальных методов и приемов обучения.

    АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С РАСТРОЙСТВАМИ АУТИЧЕСКОГО СПЕКТРА

    Изменения и дополнения в АООП НОО обучающихся с РАС

    Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie